Почему вдруг об Игоре Губермане и его «гариках«? Какое отношение он вместе с ними имеет к счастью и простым секретам оного для Женщин?
Ответ прост, как лист под ногами – он мастерски демонстрирует нашу такую привычно-повседневную жизнь с другой стороны. А ведь зачастую именно застывший взгляд мешает рассмотреть Жизнь. Мешает увидеть, что она – ЖИВАЯ!
И как бы ни была тяжела ситуация, как бы ни изголялись наши властьимущие над нами, давайте вспомним, что мы – хозяева самого главного в этом Мире – своей Жизни и Бессмертной Души!
Поэтому – читаем Игоря Губермана и смеемся, грустим,злимся, наконец, но не отчаиваемся и не впадаем в депрессию!
Счастье- это не только и не столько умиротворение! Чаще – это ощущение Живой Жизни, бурлящей вокруг и наши действия в ней!
Итак , «гарики» W :
- Счастье семьи опирается на благоразумие хотя бы одного из супругов.
- Сытые свиньи страшней, чем голодные волки.
- В раю намного мягче климат, но лучше общество в аду.
- Улучшить человека невозможно, и мы великолепны безнадежно.
- Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк.
- За что люблю я разгильдяев,
блаженных духом, как тюлень,
что нет меж ними негодяев
и делать пакости им лень.- В прошлом были те же соль и мыло,
хлеб, вино и запах тополей;
в прошлом только будущее было
радужней, надёжней и светлей.- На собственном горбу и на чужом
я вынянчил понятие простое:
бессмысленно идти на танк с ножом,
но если очень хочется, то стоит.- Нашей творческой мысли затеи
неразрывны с дыханьем расплаты;
сотворяют огонь — прометеи,
применяют огонь — геростраты.- Мир столько всякого познал
с тех пор, как плотью стала глина,
что чем крикливей новизна,
тем гуще запах нафталина.- Власть и деньги, успех, революция,
слава, месть и любви осязаемость —
все мечты обо что-нибудь бьются,
и больнее всего — о сбываемость.- Я бы мог, на зависть многих,
сесть, не глянув, на ежа —
опекает Бог убогих,
у кого душа свежа.- Совсем на жизнь я не в обиде,
Ничуть свой жребий не кляну;
Как все, в дерьме по шею сидя,
Усердно делаю волну.- Любым любовным совмещениям
даны и дух, и содержание,
а к сексуальным извращениям
я отношу лишь воздержание.